Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Напишите нам
Виктория
Как повторить сделанный ранее заказ?
Администратор ZooOlimp
Вы можете связаться с нашим оператором по телефону +7-903-097-97-89, либо сделать это
самостоятельно в личном кабинете на нашем сайте.
Ольга
У меня неожиданно появился котенок, какие предметы первой необходимости мне купить?
Администратор ZooOlimp
Поздравляем вас с пополнением! В первую очередь, для кормления питомца необходимы миска, отдельная для воды и еды. Еду можно выбрать в разеделе «Сухие корма» https://zooolimp.ru/magazin/folder/397835603 или «Консервы» https://zooolimp.ru/magazin/folder/397838803. Для приучения к туалету понадобятся лоток и совок, а далее, соответственно, наполнитель для кошачьего туалета. Выбрать можно здесь https://zooolimp.ru/magazin/folder/397840403 . Чтобы сохранить мебель от нового жильца, обзаведитесь когтеточкой. Также для поддержания гигиены питомца, понадобятся косметические средства, пуходерка и когтерезка. И, конечно же, игрушки, чтобы ваш любимец не скучал в ваше отсутствие.
Татьяна
Где мне посмотреть историю заказов?
Администратор ZooOlimp
История ваших заказов сохраняется в личном кабинете покупателя. Зарегистрироваться
можно, нажав на кнопку “Регистрация” и следуя инструкции при входе в Личный кабинет.
https://zooolimp.ru/registraciya/register
Сергей
Возможен ли самовывоз товара?
Администратор ZooOlimp
Да. Самовывоз товара осуществляется по адресу: Невский район: м. проспект Большевиков, м. ул. Дыбенко Товарищеский пр. 20/27 ТК Славянский базар, 1 этаж, Невский район: м. Елизаровская, Обуховской обороны пр. 48, Центральный р-н: м. Площадь Александра Невского, Невский пр. 170, вход с Исполкомской ул.
Напишите нам
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!